Ежедневники с зарядкой ⚡️
Гарантийное соглашение.
  1. Основные положения.
1.1. Настоящее Гарантийное соглашение (далее – ГС) является подтверждение того, что Продавец гарантирует наличие всех необходимых комплектующих, которые обеспечивают должное функционирование товара, а также отсутствие неполадок.

1.2. Настоящее ГС обязует Продавца выполнить в полном объеме все Гарантийные обязательства при возникновении Гарантийного случая.

1.3. Под определением Гарантийные обязательства подразумевается поручительство продавца за соответствие поставляемого им товара действующим стандартам качества и заявленным техническим характеристикам, а также подтверждает, что продукция была произведена с соблюдением технологических требований, применимых к этому изделию.

1.4. Гарантийное соглашение касается всех сделок купли-продажи, заключенных интернет-магазином https://pb-store.ru/, в том числе сделок, совершенных через официальные соц.сети компании:
https://pb-store.ru/contacts

1.5. Совершая покупку в интернет-магазине, пользователь (Покупатель) автоматически соглашается с настоящим ГС, обязуется следовать его правилам.

1.6. Продавец оставляет за собой право в любой момент вносить изменения во все или отдельные пункты Гарантийного соглашения без предварительного уведомления Покупателя.



2. Гарантийный срок.

2.1. Гарантийный срок напрямую зависит от вида поставляемых магазином товаров:
· Гарантия на готовые изделия составляет 1 год (12 месяцев);
· На комплектующие и дополнительные детали к готовым изделиям (такие как: сменные комплекты листов, канцелярия и т.п.) действие гарантии не распространяется.

2.2. Продавец имеет право отказать в гарантийном обслуживании в случаях, предусмотренных в пункте 3.8.

2.3. Срок вступления в силу ГС стартует со дня передачи товара Покупателю или транспортной компании, занимающейся доставкой товара от Продавца к Покупателю.



3. Правила выполнения обязательств сторонами.

3.1. Для подтверждения наступления гарантийного случая Покупатель должен направить в адрес Продавца претензию в письменном виде, содержащую описание проблемы, а также фото и видео фиксацию, подтверждающую невозможность использования товара по прямому назначению в следствии производственного дефекта.

3.2. Претензия должна быть направлена на электронную почту Продавца support@pb-store.ru

3.3. Претензии, не содержащие видео и/или фото фиксацию гарантийного случая рассмотрению не подлежат.

3.4. Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии соблюдения Покупателем всех перечисленных условий:
· Наличие товара без признаков повреждения различной этиологии;
· Наличие видео и/или фото фиксации, подтверждающей наступление гарантийного случая;
· Соблюдение Покупателем всех мер предосторожности и рекомендаций Продавца по эксплуатации товара.

3.5. Срок рассмотрения заявки Покупателя составляет до 14 дней с момента получения Продавцом претензии по качеству товара (пункт 3.1).

3.6. Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.

3.7. При выполнении обмена или возврата денежных средств, предусмотренным настоящим Гарантийным соглашением, ответственность Продавца равно стоимости товара, участвующего в споре, на момент заключения сделки купли-продажи, за исключением суммы, предусмотренной пунктом 4.8 настоящего ГС.

3.8. Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в ряде случаев:
· Поломка спровоцирована естественным износом комплектующих товара и/или его частей (деталей);
· Дефекты и повреждения вызваны некорректной эксплуатацией;
· Неисправности в электрических деталях вызваны попаданием воды на товар, химическими выбросами, продуктами жизнедеятельности человека или животных (в т.ч. птиц и насекомых), перепадами в электрической сети, стихийными бедствиями и прочими природными катаклизмами;
· Нарушение Покупателем целостности товара в результате вскрытия, замены заводских деталей товара в целях проведения самостоятельного ремонта и иных случаях, нарушающих заводское состоянии товара;
· Предъявление Покупателем претензии на товары и комплектующие, на которые не распространяется действие ГС;
· Эксплуатация в условиях, противоречащим инструкции по использованию товара или рекомендациям Продавца, в т.ч. использование товара при экстремальных температурах, влажности и пр, если обратное не указано в инструкции как допустимое.

3.9. Гарантийные обязательства подлежат исполнению путем возврата товара Покупателем Продавцу.

3.10. Возврат товара осуществляется силами Покупателя либо с помощью доставки товара транспортной компанией.

3.11. В случае доставки товара транспортной компанией, Продавец берет на себя все издержки, связанные с услугами транспортной компании, которой осуществляется доставка.

3.12. Возврат или обмен товара возможен только после проведения Продавцом экспертизы, с целью установить причину и характер дефекта.

3.13. Гарантийные обязательства подлежат исполнению в течение 5-ти рабочих дней с момента получения Продавцом товара ненадлежащего качества для проведения экспертизы.



4. Порядок выполнения Гарантийных обязательств.

4.1. Требования Покупателя о выполнении обмена или возврата товара подлежит положительному решению, если выполняются условия, прописанные в пунктах 3.4 и 3.8 настоящего Гарантийного соглашения.

4.2. В случае положительного решения по итогам рассмотрения претензии, Покупатель должен доставить товар, участвующий споре Продавцу своими силами, либо с помощью услуг транспортной компании.

4.3. В случае доставки транспортной компанией, Продавец берет на себя все издержки, связанные со стоимостью услуг данной транспортной компании для осуществления отправления товара.

4.4. Возврату подлежат только те товары или их части, на которые распространяется действие настоящего ГС, то есть, в случае если товар состоит из нескольких комплектующих, необходимо будет вернуть только те части, которые будут рассматриваться для гарантийного обслуживания.

4.5. Покупатель обязан своими силами и за свой счет обеспечить качественную и надежную упаковку товара, необходимую для транспортировки до Продавца.

4.6. Все повреждения, полученные в результате транспортировки, в т.ч. транспортной компанией, связанные с ненадлежащим качеством упаковки будут рассматриваться как повреждения, полученные по вине Покупателя и учитываться при проведении экспертизы, согласно пунктам 3.8 и 4.8.

4.7. После проведения экспертизы, Продавец обязуется уведомить Покупателя о ее результатах в письменном виде. При необходимости или по просьбе Покупателя, Продавец должен предоставить фото или видео фиксацию результатов экспертизы.

4.8. По результатам проведения проверки товара, Продавец оставляет за собой право удержать в пользу магазина сумму, равную стоимости повреждений и дефектов, не являющихся производственными и полученными по вин Покупателя, в случае их наличия, в т.ч. согласно пункту 4.6.

4.9. В случае не выявления брака и производственных дефектов на товаре, продавец в праве потребовать от Покупателя денежную компенсацию, связанную с понесенными Продавцом расходами на проведение экспертизы и доставку товара в т.ч. и обратно до Покупателя, равную сумме фактически понесенных затрат. Данная сумма будет взиматься с Покупателя, путем выставления ему счету на оплату, либо удержана из суммы возврата.

4.10. Покупатель обязуется компенсировать интернет-магазину все транспортные расходы, связанные с необходимостью организовывать повторную перевозку товара обратно до Покупателя, если вина Продавца не доказана.

4.11. В случае возврата денежных средств, учитывается и удерживается так же сумма, равная стоимости комплектующих, не подлежащий гарантийному обслуживанию, если данные комплектующие не были возвращены Продавцу для оформления потребительского возврата.

4.12. Продавец обязуется передать товар на замену, либо выплатить денежную компенсацию Покупателю в течение 5-ти рабочих дней с момента получения товара и начала проведения экспертизы.

4.13. В случае выплаты денежной компенсации, моментом выплаты считается списание денег с расчетного счета Продавца.

4.14. В зависимости от банка, который использует Покупатель, проведение платежа может занять до 5-ти рабочих дней. Данных срок не учитывается.